К основному контенту

Новая посылка с Iherb (сыворотка Missha, любимый кетчуп Annie's Naturals, шампунь Madre Labs и другое)

   Привет всем! Мне пришла очередная посылка, последнее время я не заказываю что-то новое, у меня есть не мало полюбившихся товаров на IHerb, так что сейчас расскажу вам о многих уже не раз проверенных и использованных штукенциях.



1. Была крайне обрадована появлением на Iherb давно любимых различных корейских марок и сразу решила заказать сыворотку Missha, Time Revolution Night Repair 1,774.94 руб, 50 ml. Итак, что она делает и зачем вообще нужна? Она улучшает состояние кожи, за счет активации ее естественных функций, делая ее безупречной и гладкой, ее активные компоненты заключены в липосомы, их мембрана состоит из тех же фосфолипидов, что и мембрана клетки, поэтому они хорошо усваиваются клетками кожи, они обеспечивают быстрый перенос биологически активных веществ в глубокие слои дермы и проч полезные вещи, не хочу вас грузить, все легко прочесть в интернете.
Мои впечатления: упаковка отличная, удобная пипетка, по консистенции довольна жидкая и почти не липкая, особенно по-сравнению с предыдущей сывороткой, обзор на нее тут . Текстура у нее легкая, скорее подходит для нормальной и жирной коже, наверно, для сухой будет не достаточно увлажнения. Про эффективность: сложно сказать, у меня особых проблем нет с кожей, морщин сильно заметных, вроде ничего.
2. Мой самый-самый любимый кетчуп Annie's Naturals, Органический кетчуп, 24 унции (680 г) 268.37 руб . Он шикарен: состав, а, главное, вкус просто идеальны, съедаем с мужем уже 5ую бутылку, не успеваю заказывать. Реально стоит попробовать




3. Шампунь заказываю 2ой раз: Madre Labs, Шампунь для увеличения густоты волос с биотином и комплексом-B, Цитрус, (414 мл) 456 руб. Мылиться не плохо, пахнет приятно, состав хороший, короче просто нормальный шампунь на каждый день.
4. Один из самых популярных тоников на Iherb Madre Labs, Гамамелиса тонер, лепестки роз, без алкоголя, 12 жидких унций (355 мл) 325 руб. На самом сайте очень много отзывов, на самом деле очень хороший, натуральный состав, удобный дозатор, запах на любителя розы с травами что ли. Мне нравится то, что он реально без спирта и не сушит. Тоже уже 2ую бутыль пользую.
5. Зубная паста Nature's Answer, PerioBrite, Natural Brightening Toothpaste with CoQ10 & Folic Acid, Wintermint, (113.4 g) 297.90 руб. И тоже не первый раз заказываю, в этот раз вообще не пошла паста, конечно, она натуральная и бла-бла, но реально плохо удаляет налет. зачем опять купила не ясно... Я люблю чистые до скрипа зубы, видимо, с таким натуральным составом паста не может дать такого эффекта, но, если для вас важнее состав, то прошу
6. Соус Annie's Naturals, Соус из органического масла и бальзамического уксуса (236 мл) 290 руб. заказала для разнообразия, чтобы заправлять салаты, были большие надежды из-за полюбившегося кетчупа этой марки, но соус стоит почти целый - очень на любителя вкус, много трав и они дают слишком яркий и своеобразный вкус, ни мне, ни мужу не понравился.




7. Аргановое масло Cococare, 100% натуральное марокканское аргановое масло, (60 мл) 350 руб. купила маленький тюбик на пробу, пытаюсь полюбит масла, но не мое это.....масло густое, почти не впитывается, намажешся и ходишь, пока не вытрется о постельное белье или халат. Не очень приятно в использовании, руки потом долго отмывать, я все таки за крема и сыворотки всякие - проще, комфортнее использовать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Средство для облегчения боли при пррезовании зубов от Boiron, Camilia

  Когда у ребенка подходит возраст прорезывания первых зубов, то любое капризное поведение малыша начинаешь воспринимать, как боль из-за этого прорезывания...малыш капризничает, слюни текут, тянет все в рот....и хочется ему как-то помочь, и еще очень хочется спать....но при этом, лично для меня совершенно не приемлемо давать какие-то не понятные лекарства только потому, что мне кажется, что у него режутся зубы, ведь наверняка невозможно сказать так ли это и почему ребенок капризничает.     Я, начитавшись на всяких мамашкиных форумах о ужасах прорезывания решила заранее подготовиться и купить что-то максимально безопасное. Конечно, выбор пал на Iherb, уж в этом магазине я была уверена, что найдется нужный товар.     И так, мной было преобретено средство Boiron, Camilia, облегчение боли при прорезывании зубов, 30 жидких доз 636 руб. каждая доза в отдельном маленьком флакончике, он стерилен, это очень гигиенично. Пользоваться очень удобно, флакон открывается и содержимое в

Самая лучшая косметика для детей Shea Moisture

   Доброго времени суток! Еще будучи беременной, я задумалась о том, какую лучше купить косметику для моей малышки, о Ушастом няне, Моем Солнышке, Нашей маме и тому подобных речи даже не шло, в их составе вы легко обнаружите: sodium laureth sulfate (сульфат натрия лаурет), Сocamide DEA, Laureth-11 Carboxylate Laureth-10 , Glycereth-2 Cocoate, Laureth-7 Citrate, PEG/PPG-15/15 Dimethicone, PEG-7M, Methylchloroisothiazolinone, Methylparaben, Propylparaben, Methylisotiazlinone и другие бяки.  Самое главное для меня был натуральный и безопасный состав, много я перелопатила отзывов и форумов на эту тему, мнения разделились, кто-то вообще не заморачивается на эту темя, кто-то наоборот, скрупулезно изучает все ингредиенты в составе, долго выбирает.     По итогу, для меня фаворитами стали марки: Weleda и Shea Moisture, состав различных средств практически идеальный, продукты от марки Shea Moisture стоят дешевле, поэтому выбор пал на нее, я купила на Iherb.com (у нас в России нигде в продаже н

Топ 5 покупок на Iherb для ребенка до года

                К появлению ребенка надо готовится заранее, столько всего предстоит выбрать молодым родителям, на Iherb очень много достойных марок и продуктов, которых не найдешь у нас в магазинах, итак, на мой взгляд самые нужные и актуальные покупки для ребенка до года. При заказе на сайте, буду благодарна, если используете мой код MNQ 319 и мне приятно и вам полезно, получите скидку 5$ на любой заказ  1. Детская косметика (понадобится с самого рождения) от марки Shea Moisture. Просто суперский состав, я бы сказала лучший, классный запах, не вызывает аллергии, очень приятно пользоваться. Мне очень понравился набор  Shea Moisture, Детский набор из 4 предметов с ладаном и миррой Baby Calm & Comfort Kit, W/ Frankincense & Myrrh . Про него можете подробно прочитать мой отзыв тут . Пользуюсь уже почти год, не разочаровалась ни разу! 2. Средство для облегчения боли от прорезывания зубов (тут у всех по-разному, у кого-то в 3 месяца зубы лезут, у кого-то в 6, у кого-то и