К основному контенту

Как заказать на Iherb? (Часть 3. Как оформить и оплатить заказ. Какой способ доставки выбрать)

          Доброго времени суток! Сегодня хочу рассмотреть очень важный организационный момент: как оформить и оплатить заказ и какой способ доставки выбрать в магазине органических товаров Iherb
          Как зарегистрироваться на Iherb можно посмотреть здесь.
          Информацию по навигации сайта, описание товаров смотрите здесь.
Мы уже определились с тем, что хотим заказать и добавили эти товары в корзину, выбрали один пробник всего за 0,5$ (здесь), раньше это были бесплатные товары, но с недавнего времени они приобрели минимальную стоимость.
Заходим в нашу корзину, где видим все добавленные товары, у меня их 5 шт, в правом углу мы можем очистить всю корзину, удалив из нее сразу все товары, также можем добавить все эти товары в наш wish list.


       Под товарами мы видим информационное поле, справа указана
- общая стоимость товаров
- скидка или "экономия"
- стоимость доставки
- итоговая сумма идет последней (и ее аналог в рублях)
- поле для ввода купона (реферального кода) на скидку для первого заказа, я уже ввела MNQ319 и мне сделали скидку 10$
       При заказе до 40$ скидка 5$, более 40$ скидка 10$, действует только на первый заказ, при вводе реферального кода MNQ319



                Дальше мы смотрим на вес отправления, от него зависит стоимость нашей доставки, он указан здесь, у меня получился 1,7 кг


           И выбираем способ доставки в зависимости от веса нашей посылки и желания иметь или не иметь трекинг-номер посылки. Многие переживают, что их заказ не дойдет, по трекинг-номеру можно отслеживать путь посылки. Лично я всегда выбираю первый и самый простой способ доставки без отслеживания, пока до меня доходили все без исключения посылки, не вижу смысла переплачивать.
           Если вес вашей посылки до 1,84 кг и вам не нужен трекинг-номер, выбираем первый способ доставки за 4$
           Если вес вашей посылки до 2,72 кг и вы хотите получить трекинг-номер, то выбираем второй способ за 10$
           И переходим к оформлению покупки


        Нас отправляет сайт на страницу оплаты, где нужно ввести данные нашей банковской карты, с помощью которой мы будем оплачивать заказ.
-номер карты
- дата истечения срока действия
- имя как на карте
- код CVC
        Предвижу вопрос: любая ли карта подходит для оплаты? Нет, не любая, а только с CVC кодом (по своему опыту: не подошла зарплатная карта Master Card, на ней нет этого кода, я оформила себе Visa Classic, с помощью которой оплачиваю покупки на любых сайтах любых стран)


           Дальше нам предлагают заполнить платежный адрес, если он совпадает с аресом доставки, то просто ставим галочку и нажимаем "Продолжить"


            И мы оказываемся на последнем шаге нашего заказа, где все проверяем, если все верно, нажимаем "Разместить заказ"


         Через минуту вам приходит смс о списание денег с карты, на email приходит email с подтверждением заказа, и через некоторое время email, с информацией о том, что ваш заказ отправлен.
         Хочу сказать, что только на первый заказ уходит достаточно много времени, потому что нужно ввести много информации. Все последующие заказы вы будете делать очень быстро, потому что вся информация сохранилась и надо будет нажать пару кнопок.
         Помимо всего прочего вы можете зарабатывать деньги с Iherb.com или заказывать бесплатно, об этом читайте здесь.
         Есть вопросы? Буду рада ответить, пишите!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Средство для облегчения боли при пррезовании зубов от Boiron, Camilia

  Когда у ребенка подходит возраст прорезывания первых зубов, то любое капризное поведение малыша начинаешь воспринимать, как боль из-за этого прорезывания...малыш капризничает, слюни текут, тянет все в рот....и хочется ему как-то помочь, и еще очень хочется спать....но при этом, лично для меня совершенно не приемлемо давать какие-то не понятные лекарства только потому, что мне кажется, что у него режутся зубы, ведь наверняка невозможно сказать так ли это и почему ребенок капризничает.     Я, начитавшись на всяких мамашкиных форумах о ужасах прорезывания решила заранее подготовиться и купить что-то максимально безопасное. Конечно, выбор пал на Iherb, уж в этом магазине я была уверена, что найдется нужный товар.     И так, мной было преобретено средство Boiron, Camilia, облегчение боли при прорезывании зубов, 30 жидких доз 636 руб. каждая доза в отдельном маленьком флакончике, он стерилен, это очень гигиенично. Пользоваться очень удобно, флакон открывается и содержимое в

Самая лучшая косметика для детей Shea Moisture

   Доброго времени суток! Еще будучи беременной, я задумалась о том, какую лучше купить косметику для моей малышки, о Ушастом няне, Моем Солнышке, Нашей маме и тому подобных речи даже не шло, в их составе вы легко обнаружите: sodium laureth sulfate (сульфат натрия лаурет), Сocamide DEA, Laureth-11 Carboxylate Laureth-10 , Glycereth-2 Cocoate, Laureth-7 Citrate, PEG/PPG-15/15 Dimethicone, PEG-7M, Methylchloroisothiazolinone, Methylparaben, Propylparaben, Methylisotiazlinone и другие бяки.  Самое главное для меня был натуральный и безопасный состав, много я перелопатила отзывов и форумов на эту тему, мнения разделились, кто-то вообще не заморачивается на эту темя, кто-то наоборот, скрупулезно изучает все ингредиенты в составе, долго выбирает.     По итогу, для меня фаворитами стали марки: Weleda и Shea Moisture, состав различных средств практически идеальный, продукты от марки Shea Moisture стоят дешевле, поэтому выбор пал на нее, я купила на Iherb.com (у нас в России нигде в продаже н

Топ 5 покупок на Iherb для ребенка до года

                К появлению ребенка надо готовится заранее, столько всего предстоит выбрать молодым родителям, на Iherb очень много достойных марок и продуктов, которых не найдешь у нас в магазинах, итак, на мой взгляд самые нужные и актуальные покупки для ребенка до года. При заказе на сайте, буду благодарна, если используете мой код MNQ 319 и мне приятно и вам полезно, получите скидку 5$ на любой заказ  1. Детская косметика (понадобится с самого рождения) от марки Shea Moisture. Просто суперский состав, я бы сказала лучший, классный запах, не вызывает аллергии, очень приятно пользоваться. Мне очень понравился набор  Shea Moisture, Детский набор из 4 предметов с ладаном и миррой Baby Calm & Comfort Kit, W/ Frankincense & Myrrh . Про него можете подробно прочитать мой отзыв тут . Пользуюсь уже почти год, не разочаровалась ни разу! 2. Средство для облегчения боли от прорезывания зубов (тут у всех по-разному, у кого-то в 3 месяца зубы лезут, у кого-то в 6, у кого-то и