К основному контенту

Зубная паста Xyli White

Отбеливающая зубная паста-гель от Now Foods - это один из самых популярных товаров на iherb.
Стоимость: 121 руб.
Iherb.com - здоровая альтернатива

Основной ингредиент пасты - это природный ксилит. 
Она не содержит SLS - это дешевое моющее средство, которое делают из кокосового масла. Очень опасный ингредиент, который проникает в кожу, волосы, мозг, сердце, печень, глаза и задерживается там, может вызывать аллергию, онкологические заболевания. Кстати, SLS присутствует в составе таких популярных зубных пастах, как: Colgate, Blendamed, Splat.
Также Xyli White не содержит парабенов и глютена.
Паста очищает зубы от налета, отбеливает и освежает.
Первое время довольно непривычно пользоваться этой пастой: она довольно плохо пениться и не имеет очень ярко выраженного мятного вкуса и аромата. Но здесь нужно выбирать, что для вас важнее: ваше здоровье или много мятной пены во рту.
Некоторые жалуются на усиление чувствительности зубов при использовании Xyli White, так что будьте аккуратны, если есть такая проблема. Я ничего подобного не заметила, но все индивидуально.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Средство для облегчения боли при пррезовании зубов от Boiron, Camilia

  Когда у ребенка подходит возраст прорезывания первых зубов, то любое капризное поведение малыша начинаешь воспринимать, как боль из-за этого прорезывания...малыш капризничает, слюни текут, тянет все в рот....и хочется ему как-то помочь, и еще очень хочется спать....но при этом, лично для меня совершенно не приемлемо давать какие-то не понятные лекарства только потому, что мне кажется, что у него режутся зубы, ведь наверняка невозможно сказать так ли это и почему ребенок капризничает.     Я, начитавшись на всяких мамашкиных форумах о ужасах прорезывания решила заранее подготовиться и купить что-то максимально безопасное. Конечно, выбор пал на Iherb, уж в этом магазине я была уверена, что найдется нужный товар.     И так, мной было преобретено средство Boiron, Camilia, облегчение боли при прорезывании зубов, 30 жидких доз 636 руб. каждая доза в отдельном маленьком флакончике, он стерилен, это очень гигиенично. Пользоваться очень удобно, флакон открывается и содержимое в

Самая лучшая косметика для детей Shea Moisture

   Доброго времени суток! Еще будучи беременной, я задумалась о том, какую лучше купить косметику для моей малышки, о Ушастом няне, Моем Солнышке, Нашей маме и тому подобных речи даже не шло, в их составе вы легко обнаружите: sodium laureth sulfate (сульфат натрия лаурет), Сocamide DEA, Laureth-11 Carboxylate Laureth-10 , Glycereth-2 Cocoate, Laureth-7 Citrate, PEG/PPG-15/15 Dimethicone, PEG-7M, Methylchloroisothiazolinone, Methylparaben, Propylparaben, Methylisotiazlinone и другие бяки.  Самое главное для меня был натуральный и безопасный состав, много я перелопатила отзывов и форумов на эту тему, мнения разделились, кто-то вообще не заморачивается на эту темя, кто-то наоборот, скрупулезно изучает все ингредиенты в составе, долго выбирает.     По итогу, для меня фаворитами стали марки: Weleda и Shea Moisture, состав различных средств практически идеальный, продукты от марки Shea Moisture стоят дешевле, поэтому выбор пал на нее, я купила на Iherb.com (у нас в России нигде в продаже н

Топ 5 покупок на Iherb для ребенка до года

                К появлению ребенка надо готовится заранее, столько всего предстоит выбрать молодым родителям, на Iherb очень много достойных марок и продуктов, которых не найдешь у нас в магазинах, итак, на мой взгляд самые нужные и актуальные покупки для ребенка до года. При заказе на сайте, буду благодарна, если используете мой код MNQ 319 и мне приятно и вам полезно, получите скидку 5$ на любой заказ  1. Детская косметика (понадобится с самого рождения) от марки Shea Moisture. Просто суперский состав, я бы сказала лучший, классный запах, не вызывает аллергии, очень приятно пользоваться. Мне очень понравился набор  Shea Moisture, Детский набор из 4 предметов с ладаном и миррой Baby Calm & Comfort Kit, W/ Frankincense & Myrrh . Про него можете подробно прочитать мой отзыв тут . Пользуюсь уже почти год, не разочаровалась ни разу! 2. Средство для облегчения боли от прорезывания зубов (тут у всех по-разному, у кого-то в 3 месяца зубы лезут, у кого-то в 6, у кого-то и