К основному контенту

Скидки на iherb (еженедельные предложения)

Добрый день!
На iherb.com появились, как обычно, каждую неделю, новые товары с большими скидками, причем в этот раз их довольно много и они заслуживают внимания.
iherb.com предлагает такую заманчивую вещь как "Корзины красоты". Это когда ты заказываешь сразу несколько предложенных товаров и один из них тебе достается бесплатно, или эти несколько товаров (опять же при условии покупки их всех вместе) будут стоить значительно дешевле, чем по отдельности.
Итак, на этой неделе iherb.com делает скидки на корзины:
1. Если закажешь КакаоКардио от Madre Labs и рыбий жир Rx Omega-3 Factors, то очень полезный 100% натуральный какао, который содержит порошок сока свеклы и экстракт гибискуса получишь бесплатно (вместо 14,95 $), а за рыбий жир от компании Natural Factors заплатишь 29,97$.


Этот рыбий жир фармацевтического качества и, при регулярном употреблении, снижает риск ишемической болезни сердца.
Справедливости ради надо сказать, что на какао из этой корзины очень часто бывают различные скидки






2. Следующая корзина это - корзина красоты.
В ней лежат целых 5 средств от Madre Labs, покупка которых по отдельности вам обойдется в 139,95$, а сейчас корзина стоит 69,95$/
В нее входят:

































































           
              
Мне кажется, очень достойная корзина. Все средства содержат новаторский комплекс для совершенствования кожи ResveraPhenol, который способствует увлажнению кожи, сокращению морщин, стимулирует выработку коллагена, улучшает цвет лица и выравнивает тон кожи. Довольно хорошие отзывы на сайте.

Без скидки стоит 49,95$ со скидкой 29,99$ (944 руб)
В него входят:
-шампунь
-пена для ванны
- кондиционер для волос
- лосьон для кожи
- крем от раздражений
Ничего не могу сказать про этот набор. Детей у меня пока нет.
Отзывов на сайте крайне мало.





Также на неделе действует дополнительная скидка 20% на товары брендов:
Nutricology - производит качественные, передовые, гипоаллергенные пищевые добавки





Vitamin Friends - витамины для детей в упомрачительных упаковках с веселыми и яркими зверьками.





Elemental Herbs - фирма, выпускающая органическую косметику, на iherb представлены гигиенические помады, средства с SPF, заживляющий бальзам для рук





Chandler Farm - органические средства по уходу за телом: лосьоны, мыло, масла для тела. Интересная упаковка с пальмочками, мне нравится.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Средство для облегчения боли при пррезовании зубов от Boiron, Camilia

  Когда у ребенка подходит возраст прорезывания первых зубов, то любое капризное поведение малыша начинаешь воспринимать, как боль из-за этого прорезывания...малыш капризничает, слюни текут, тянет все в рот....и хочется ему как-то помочь, и еще очень хочется спать....но при этом, лично для меня совершенно не приемлемо давать какие-то не понятные лекарства только потому, что мне кажется, что у него режутся зубы, ведь наверняка невозможно сказать так ли это и почему ребенок капризничает.     Я, начитавшись на всяких мамашкиных форумах о ужасах прорезывания решила заранее подготовиться и купить что-то максимально безопасное. Конечно, выбор пал на Iherb, уж в этом магазине я была уверена, что найдется нужный товар.     И так, мной было преобретено средство Boiron, Camilia, облегчение боли при прорезывании зубов, 30 жидких доз 636 руб. каждая доза в отдельном маленьком флакончике, он стерилен, это очень гигиенично. Пользоваться очень удобно, флакон открывается и содержимое в

Самая лучшая косметика для детей Shea Moisture

   Доброго времени суток! Еще будучи беременной, я задумалась о том, какую лучше купить косметику для моей малышки, о Ушастом няне, Моем Солнышке, Нашей маме и тому подобных речи даже не шло, в их составе вы легко обнаружите: sodium laureth sulfate (сульфат натрия лаурет), Сocamide DEA, Laureth-11 Carboxylate Laureth-10 , Glycereth-2 Cocoate, Laureth-7 Citrate, PEG/PPG-15/15 Dimethicone, PEG-7M, Methylchloroisothiazolinone, Methylparaben, Propylparaben, Methylisotiazlinone и другие бяки.  Самое главное для меня был натуральный и безопасный состав, много я перелопатила отзывов и форумов на эту тему, мнения разделились, кто-то вообще не заморачивается на эту темя, кто-то наоборот, скрупулезно изучает все ингредиенты в составе, долго выбирает.     По итогу, для меня фаворитами стали марки: Weleda и Shea Moisture, состав различных средств практически идеальный, продукты от марки Shea Moisture стоят дешевле, поэтому выбор пал на нее, я купила на Iherb.com (у нас в России нигде в продаже н

Топ 5 покупок на Iherb для ребенка до года

                К появлению ребенка надо готовится заранее, столько всего предстоит выбрать молодым родителям, на Iherb очень много достойных марок и продуктов, которых не найдешь у нас в магазинах, итак, на мой взгляд самые нужные и актуальные покупки для ребенка до года. При заказе на сайте, буду благодарна, если используете мой код MNQ 319 и мне приятно и вам полезно, получите скидку 5$ на любой заказ  1. Детская косметика (понадобится с самого рождения) от марки Shea Moisture. Просто суперский состав, я бы сказала лучший, классный запах, не вызывает аллергии, очень приятно пользоваться. Мне очень понравился набор  Shea Moisture, Детский набор из 4 предметов с ладаном и миррой Baby Calm & Comfort Kit, W/ Frankincense & Myrrh . Про него можете подробно прочитать мой отзыв тут . Пользуюсь уже почти год, не разочаровалась ни разу! 2. Средство для облегчения боли от прорезывания зубов (тут у всех по-разному, у кого-то в 3 месяца зубы лезут, у кого-то в 6, у кого-то и